Онколог консультация прием Москва

Ищите грамотного врача-онколога в Москве? Институт имени Решетова предлагает получить консультацию профессионального врача в городе Москва. В нашей клинике ведут прием опытные онкологи, стаж которых составляет не один десяток лет. В арсенале имеется современное оборудование, которое поможет точно провести диагностику. Используем собственные методики лечения. К каждому пациенту только индивидуальный подход.

Прием врача онколога в Москве
  • Работаем без выходных
  • Тщательная диагностика
  • Авторские методики лечения
  • Лицензированная деятельность клиники

В нашей клинике также работают ведущие хирурги. Операции на кишечник проводят опытные специалисты. Для консультации позвоните нам.

Кто такой онколог?

Врач-онколог это специалист, который охватывает достаточно широкий профиль работы. В его компетенцию входят как доброкачественные, так и злокачественные опухоли, которые могут поражать любые органы человеческого организма, а также кожу и системы организма.

Когда необходима консультация?

Новообразования, будь то злокачественные или доброкачественные могут протекать бессимптомно, поэтому сразу выявить бывает достаточно сложно. Расскажем Вам уделить особое внимание на следующие симптомы, которые могут сигнализировать об изменениях в организме:

• Увеличение лимфоузлов;
  • В мягких тканях могут прощупываться уплотнения;
  • Припухлости в молочных железах;
  • Наличие крови, гноя в моче или кале;
  • Беспричинная и часто повторяющееся тошнота или рвота;
  • Частое ухудшение самочувствия усталость, слабость, разбитость;
  • Потеря аппетита и потеря массы тела;
  • И т.д.

Своевременное обращение к врачу и проведение специальных скринингов позволят выявить образование на ранних стадиях, а значит помогут спрогнозировать возникновение патологий. Если болезнь выявить раньше можно устранить ее распространение.

Если Вы заметили у себя вышеперечисленные симптомы, или Вы хотите пройти диагностику, чтобы убедиться, что ничего нет, то запишитесь на консультацию в наш институт. В штате клиники работают только квалифицированные специалисты, которые незамедлительно примут меры по скорейшему выздоровлению каждого пациента. При своевременном обследовании, возможно сократить риски летального исхода.

Записать Вы можете несколькими способами:

• На нашем сайте.
  • Позвонив по телефону, который указан на сайте.
  • Посетив клинику лично.

Не откладывайте поход на потом. Потом может быть уже поздно.

Также выполняем лазерное удаление рубцов.

Почему именно мы?

Качественное оборудование
Авторские методики
Доступные цены
Лицензированная деятельность

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них Звоните.

Лариса

После визита в эту клинику осталась под положительными впечатлениями. Доктор провел мне диагностику и подтвердил, что никакой онкологии нет. У меня, как камень с души упал. Потому что у другого врача были подозрения на злокачественное заболевание. Врач объясняет всё понятным языком, что не возникает никаких вопросов. Однозначно рекомендую, у кого есть сомнения в диагнозе. Здесь вам однозначно помогут.

Николай

Отличная клиника, в которой помогают. Чуткие специалисты, которые бережно относятся к клиентам. Наблюдался у них во время онкологии. План лечения был назначен таким образом, что удалось уйти в ремиссию. И вот уже более 5 лет всё отлично.