Лечение онкологии молочной железы в Москве

• Доступная стоимость
  • Авторские методики
Лечение онкологии молочной железы в Москве

Клиника имени Решетова предлагает пройти профессиональное лечение онкологии молочных желез. В штате нашей больницы работают высококвалифицированные врачи, которые имеют большой практический опыт. У нас собственные методики лечения. К каждому пациенту персональный подход и бережное отношение.

В нашей клинике можно также воспользоваться услугой по лазерному удалению новообразований.

Лечение онкологии

Для успешного выздоровления пациента играет значение не только своевременная и точная диагностика, но и полное обследование — необходимо учитывать состояние организма, сопутствующие заболевания, весь комплекс проблем пациентов. Медики Института хирургической коррекции и восстановления имени В.Д. Решетова работают на основе методов, принятых в ведущих клиниках Европы и США. Квалификация не только врачей, но и всего медицинского персонала подтверждена лицензиями и сертификатами.

Руководит клиникой онколог с многолетним стажем плодотворной работы. Стаж практической работы Решетова И.В. составляет свыше 30 лет, параллельно он проводит научную работу, и результатам стали десятки трудов, признанных в клиниках США и Европы. Обратите снимание на фотогалерею наших специалистов — мы поможем вам выбрать конкретного медика, чья специализация максимально подходит для решения ваших проблем. Каждый из врачей работает на основе обширных научных знаний, и с использованием современного диагностического оборудования.

Наши пациенты со всех уголков России, а также из соседних государств, успешно прошли лечение онкологии молочной железы в Москве. О результатах работы медиков института ХКВ вы можете составить собственное мнение, ознакомившись с мнением людей. который прошли полный курс: консультация, лечение, реабилитация.

Требуется восстановление лица после ожогов? Мы поможем Вам с этой проблемой. Записывайтесь на консультацию.

Опухоль молочной железы

Каждый пациент, после завершения курса, получает полную консультацию о дальнейшем образе здоровой жизни, который сведёт к минимуму риск повторного заболевания. Проблемы молочной железы начинаются по разным причинам:

• хронические воспалительные заболевания;
  • наследственные мутации;
  • воздействие канцерогенных веществ;
  • мастопатия;
  • ряд доброкачественных новообразований;
  • увеличение эстрогенной активности.

Опухоли могут нескольких форм: диффузные, узловые, а также некоторые атипичные (например, рак Педжета). У некоторых пациенток встречается и скрытое течение болезни — которое не так проявляется внешне, но при этом возникают метастазы, не создавая первичной опухоли.

Чем раньше будет проведено обследование — тем больше шансов быстро вернуться к полноценной жизни. Любое промедление служит началом необратимым последствий.

Чтобы получить первичную консультацию, на основе которой будет разработана схеме лечения, необходим предварительный приём. Запись на встречу с консультантом может проводиться через заполнение онлайн-заявки или по телефонам горячей линии.

Проблема заболевания заключается в том, что очень часто начало протекает бессимптомно. Поэтому так важно попасть к консультанту не только после заметных изменений, а проводить и профилактический осмотр. Регулярное обследование может определить на самом первом этапе онкологию, опухоль молочной железы (Москва предоставляет возможность выбрать лучших специалистов, и своевременно начать плодотворное лечение).

Этапы диагностики

Начинается исследование проблемы с выявления симптомов., полного осмотра определяются признаки, характерные для клинической картины. Следующий шаг — лабораторно-инструментальное обследование.

Далее будет назначена схема лечения, подкреплённая УЗ-исследованием, маммографией или получением биологического материала. Точный алгоритм врач определит после определения молекулярной структуры опухоли.

Не затягивайте с проведением первичного осмотра. Своевременная консультация поможет избежать развития болезни. избавит от серьёзных проблем. Задать все вопросы вы можете по телефонным номерам горячей линии. Для записи на приём на нашем сайте размещена форма онлайн-заявки.