Где получить консультацию онколога в Москве?

Институт хирургической коррекции и восстановления предлагает получить консультацию онколога в Москве.

• Три поколения врачей
  • Уникальные методики
  • Качественная диагностика

*Имеется государственная лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Где получить консультацию онколога в Москве?

Ищете квалифицированного онколога? Наша клиника предлагает получить консультацию онколога в Москве. В наше время онкология шагает по планете семимильными шагами и не щадит ни взрослых, ни детей. Поэтому своевременный осмотр и консультация онколога поможет выявить болезнь на ранней стадии и предотвратить гибель пациента от страшного заболевания. На консультацию онколога могут направлять разные специалисты, которые выявили у пациента новообразования различной локализации. Наша клиника предлагает квалифицированные услуги в области хирургии и онкологии.

Болезнь лучше предупредить, чем потом лечить

• Диагностируем онкологию, применяя персональный подход с применением методик и собственных разработок специалистов клиники.
  • Применяем комбинированные направления в лечении опухолей.
  • Гарантируем своевременное лечение.
  • Подбор химиотерапии осуществляется индивидуально.
  • У нас вы можете получить второе мнение от ведущих специалистов.

Записаться на консультацию врача-онколога в Москве можно на нашем сайте. Мы готовы оказать свою квалифицированную помощь!

Почему нашей клинике доверяют пациенты?

Мы работаем много лет и оказываем услуги в области диагностики и лечения онкологии. В работе с пациентами применяем передовые методы лечения, основываясь на созидательном подходе. Не стоит опускать руки, если у Вас диагностировали онкологию. Наша клиника заинтересована в решении проблем каждого пациента и предпринимает всё для того, чтобы вылечить человека от неприятного заболевания.

Высокопрофессиональные специалисты нашей клиники подберут качественное лечение, сочетая традиционные и инновационные способы лечения!

• Применяем уникальные методики.
  • Помогаем восстановить базовые функции для продолжения лечения.
  • Быстрое и кардинально стараемся улучшить качество жизни.
Где получить консультацию онколога в Москве?

У нас вы получите консультацию онколога по доступной цене в Москве и самое оперативное, качественное лечение.

О нас

Наша клиника была создана на базе «Института хирургической коррекции и восстановления» в 2018 году.

• У нас работает несколько терапевтических кабинетов;
  • стационар;
  • диагностический центр, оборудованный инновационной медицинской аппаратурой.

Деятельность клиники лицензирована. Пациенты и врачи юридически защищены.

Кроме лечения онкологии всех локализаций мы оказываем различные услуги:

Проводим высокоточную диагностику заболеваний.
Осуществляем плановую хирургию (заболевания вен, трофические язвы, грыжи, незаживающие раны, заболевания прямой кишки).
Проводим челюстно-лицевую хирургию (удаляем последствия воспалительных заболеваний, остеомиелита челюстей и костей лицевого скелета).
Специализируемся в области пластической хирургии (корректируем контуры лица и фигуры, возрастных изменений, изменяем размеры и формы молочных желез).
Выполняем хирургическую коррекцию и восстановление (последствие травм, рубцы и шрамы любой локализации).

Записаться на консультацию онколога в нашу клинику в Москве вы можете:

1. На нашем сайте.

2. Позвонив по указанному телефону.

3. Посетив клинику лично.

Звоните, если у вас есть вопросы? Мы рады вам помочь!