Клиника диагностика рака в Москве

Центр хирургической коррекции и восстановления осуществляет диагностику и лечение опухолей новейшим методом.

• Высококвалифицированные специалисты
  • Инновационное диагностическое оборудование
  • Подбор индивидуальных методов лечения

*Вся деятельность клиники лицензирована!

Клиника диагностика рака в Москве

Ищете хорошую онкологическую клинику? Предлагаем диагностику и лечение рака в г. Москва по доступным ценам. Онкология в наш век не является приговором. Своевременно выявленное заболевание даёт стопроцентный шанс на выздоровление после качественного лечения. Не пугайтесь, если вас направили на диагностику рака и консультацию в клинику к врачу-онкологу в Москву. У нас есть всё для высокоточной постановки диагноза и высокоэффективного лечения заболевания. Если вы узнали тяжелый диагноз, не нужно опускать руки. Приходите в наш центр, мы реально сможем Вам помочь.

• Не оставим пациента одного с проблемой.
  • Подберём индивидуальное лечение.
  • Врач постоянно будет находиться рядом.
  • Главная цель специалистов – вернуть вам прежнее качество жизни.
  • Наша клиника – это одна семья, поэтому у нас вы не будете одиноки.

Онкология – не приговор

Не затягивайте проведение ранней диагностики рака в нашей клинике, приходите по адресу в г. Москва, 2 Боткинский проезд д. 8, 1 этаж.

Не знаете где получить консультацию онколога в Москве? Обращайтесь!

Почему пациенты нам доверяют?

Наша клиника ведёт свою медицинскую деятельность на основании государственной лицензии. Все услуги предоставляются на основе договора квалифицированными специалистами.

Проводим диагностику рака и различных заболеваний персонально подходя к каждому и применяя собственные методики и разработки.
Подбираем индивидуальный подход к лечению каждого человека.
Проводим высокоточные хирургические операции.
Применяем комбинированные методы лечения опухолей, используя физические факторы воздействия на клетки рака: радиочастотную термоабляцию, лазерную вапоризацию, фотохимический лизис, электрохимическую порацию и мн. др.
В клинике проводится реабилитационный период до полного выздоровления пациента.

Записаться на консультацию и раннюю диагностику рака в Москве Вы можете, не выходя из дома, оставив заявку на сайте клиники или позвонив по телефону.

О нас

Наш центр хирургии и восстановления много лет оказывает услуги в сфере диагностики и лечения онкологии. У нас несколько терапевтических кабинетов, современное диагностическое и стационарное отделения. Мы используем как проверенные годами, так и инновационные передовые методы лечения, которые основаны на созидательном подходе к пациенту.

• Проведём высокоточную диагностику рака в г. Москва.
  • Осуществим любую плановую хирургическую операцию (заболевания вен, трофические язвы, грыжи, незаживающие раны, заболевания прямой кишки).
  • Проведём челюстно-лицевую хирургию (удалим последствия воспалительных заболеваний, остеомиелита челюстей, костей лицевого скелета).
  • Предлагаем услуги в области пластической хирургии (коррекция контуров лица и фигуры, возрастных изменений, изменение размеров и формы молочных желез).
  • Выполним хирургическую коррекцию и восстановление рубцов и шрамов любой локализации после травм.
Клиника диагностика рака в Москве

Если Вам необходима ранняя диагностика рака, вы можете пройти обследование в нашей клинике в г. Москва. Позвонив по указанному номеру телефона, вы получите ответы на любые интересующие Вас вопросы.