Консультация уролога-онколога в Москве

• Помощь каждому пациенту
  • Доступная стоимость
Консультация уролога-онколога в Москве

Институт хирургической коррекции имени Решетова предлагает записаться на профессиональную консультацию уролога-онколога в Москве. В штате больницы работают высококвалифицированные специалисты, чей стаж составляет не один десяток лет. В работе используем собственные разработанные методики, современное оборудование. К каждому пациенту только индивидуальный подход.

Оказываем помощь в самых запущенных случаях.

Получили травму головы? Врачи нашей клиники помогут в восстановлении после травм головы. Записывайтесь на прием!

Врач онколог-уролог Москва

Для помощи пациентам с урологическими проблемами врач должен ориентироваться в химиотерапевтических и хирургических методах лечения. А главное — правильно проводить диагностику мочеполовой системы. Медики Института коррекции и восстановления имени Решетова не просто обладают теоретическими знаниями, — они подбирают индивидуальной путь лечения для каждого пациента. Комплекс процедур зависит от особенностей организма, возраста пациента, общего состояния здоровья. Очень важно разобраться с сопутствующими заболеваниями, чтобы лечение одного органа не принесло вред остальным.

Мы работаем также с пациентами, у которых обнаруживается запущенная стадия заболевания. Все аспекты лечения, изучение состояния организма, определение алгоритма процедур — каждый этап возможен только после предварительной консультации специалиста.

Диагностика должна быть комплексной, чтобы оценить вест спектр заболеваний и проблем пациента. И в большинстве случаев самыми опасными помехами лечения становится непрофессиональный диагноз и затягивание с осмотром. Поэтому мы предлагаем консультацию онколога срочно в Москве. Нашими пациентами являются и жители других регионов — о качестве лечения рассказывают отзывы людей, которые смогли вернуться к полноценной жизни, перешагнули рубеж состояния, опасного для жизни.

Общее исследование онкозаболеваний в ИХКВ включает в себя несколько высокотехнологичных услуг:

• электрохимиотерапия — прогрессивный метод лечения опухоли;
  • интраоперационный монитор — мы проводим диагностику метастазов;
  • радиочастотная термоабляция — надёжный метод лечения метастатических и первичных опухолей.

Также мы выполняем диагностику гортани и глотки.

Записаться на консультацию к урологу-онкологу

Если вы начинаете исследование с нуля, и даже если у вас есть предварительный диагноз — необходимо провести всестороннее обследование, первый этап которого — консультация хирурга онколога (Москва). Пациентами нашей клиники (даже на стационаре с серьёзными операциями) свыше 50% являются жители самых различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Их впечатление о профессионализме врачей и качестве работы обслуживающего персонала отражено в отзывах, размещённых на нашем сайте.

Возглавляет институт хирургической коррекции и восстановления И.В. Решетов — ведущий хирург-онколог, обладающий обширными теоретическими знаниями и практическим опытом работы с пациентами.

В его активе — свыше 100 авторских разработок, которые получили признание как во времена советской медицины, так и в Российской Федерации. Авторитет и научная ценность этих работ признаны медицинскими центрами Европы и США.

Консультация уролога онколога в Москве — это первый этап работы над здоровьем пациента. По результатам первичного обследования будет установлен точный диагноз, и определена конкретная схема лечения. Работа проводится с заболеваниями любого уровня сложности. Процент осложнений незначителен, и относится к случаям, когда обращение к медикам было выполнено с серьёзным опозданием.

Вы можете воспользоваться онлайн-заявкой, чтобы записаться на консультацию онколога, уточнить цену (Москва, Северный административный округ). Если потребуется подробная схема проезда к физическому адресу компании — в разделе «Контакты» представлена точная информация, включая номера телефонов горячей линии и электронной почта клиники.