Лечение саркомы челюстно-лицевой области в клинике Москвы

Саркомы челюстно-лицевой области в клинике Москвы – диагностика, лечение

• Лучшие онкологи, опыт которых более 20 лет
  • Лицензированная деятельность
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту
  • Беремся за любую сложность

Саркомы челюстно-лицевой области в клинике Москвы – диагностика, лечение

Если Вы столкнулись с такой проблемой, как саркома челюстно-лицевой области, и Вам нужна консультация опытного врача-онколога, то Вы всегда можете обратиться в нашу клинику. С помощью собственных методик и инновационного оборудование, мы можем быстро и точно провести диагностику и подобрать правильное лечение.

Диагностика саркомы челюсти

Рак челюсти – злокачественное новообразование, которое поражает костную ткань. Причины возникновения еще точно не изучены, поэтому судить о них нечего.

В группу риска будут входить люди, которые:

• Постоянно травмируют одну и ту же область ротовой полости;
  • Поражение слизистой оболочки воспалительным процессом;
  • Подверженнее организма ионизирующему облучению.

В группе риска развития такого вида онкологического заболевания чаще всего у курильщиков и людей, которые злоупотребляют алкоголем!

Симптоматика заболевания не слишком выраженная, но чаще всего, на ранних стадиях у больных наблюдается:

• Резки запах изо рта
  • Головная боль
  • Боль в районе челюсти, преимущественно ноющая
  • Онемение щеки.

С развитием заболевания появляется следующее:

• Носовые кровотечения
  • Боли в ушах
  • Шатание зубов
  • Опухлость шеи
  • Боль в зубах, которые близки к опухоли
  • Малая подвижность нижней челюсти.

Если говорить про саркому нижней челюсти, то там могут возникнуть такие симптомы, как: онемение нижней губы; выпадение зубов без причины; боль при щупанье.

Рекомендуем ознакомиться со статьей «Ранняя профилактика рака в Москве»

Диагностирование проводится несколькими методами

Рентген Клиническое исследование Биопсия или КТ
С его помощью можно обнаружить опухоль в кости. На снимке будет четко видно, что зубы не контактирую с костью. Потребуется сдача анализов: мочи, крови. Для того, чтобы понимать локацию заболевания – проводится КТ. Также биопсия даст понять, каково происхождение раковых клеток, что поможет при составлении лечения.

Лечение саркомы Москва

Специфика лечения этой болезни заключается в том, что она начинается с назначения гаммы-терапии, которая поможет остановить распространение опухоли и поспособствует ее уменьшению. Далее проводится хирургическое удаление челюсти. Если у пациента уже поздняя стадия, то начинается процесс более масштабного оперативного вмешательства.

В клинике Решетова Вы можете получить должное лечение и правильную диагностику. Прием проводят исключительно квалифицированные врачи, которые имеют огромный опыт работы. Не откладывайте поход к грамотному специалисту – ведь можно диагностировать болезнь на ранней стадии.