Отморожения на лице: восстановление кожи в клинике

• Невысокие цены
  • Удобное расположение клиники
Отморожения на лице: восстановление кожи в клинике

Получили отморожения на лице? В мед центре имени Решетова вам помогут справиться с неприятностью. К каждому клиенту персональный подход. Окажем своевременную помощь. Наши специалисты имеют многолетний опыт, а также в своей работе используют инновационные методы лечения и восстановления.

Также в нашей клинике Вы можете воспользоваться услугой по лазерному удалению новообразований.

Симптомы и причины отморожения

Под влиянием низкой температуры повреждению подвергаются нос, уши, кисти рук, щеки. Первые симптомы начинаются с ощущения жжения и покалывания. Затем кожа бледнеет и утрачивает чувствительность. После согревания развивается отёк и болевые ощущения поражённого места.

Кроме холода отморожению могут способствовать ещё несколько причин:

• Переутомление и истощение организма;
  • Авитаминоз;
  • Заболевания сосудов;
  • Пожилой возраст;
  • Курение и алкоголь;
  • Раннее перенесенные отморожения;
  • Ветренная погода при высокой влажности воздуха.

Если вы обморозили лицо, не занимайтесь самолечением. Медицинский Центр хирургической коррекции и восстановления окажет помощь при любой степени отморожения.

Беспокоят боли в области печени? Пройдите квалифицированную диагностику заболеваний печени в нашей клинике.

Восстановление обмороженной кожи в клинике

Чтоб восстановить повреждённый слой кожи, потребуется время и слаженная работа квалифицированных специалистов. В клинике имени В.Д. Решетова есть все условия для лечения отморожения на лице и восстановления кожи. Услуги оказывают опытные врачи узких специализаций: невролог, пластический хирург, онколог и др. В клинике есть вся необходимая аппаратура, лекарственные препараты, созданы комфортные условия для пребывания пациентов.

• Высокоточное обследование;
  • Эффективная физиотерапия;
  • Квалифицированная хирургия;
  • Курс витаминов и антибиотиков;
  • Пластика

В зависимости от тяжести поражения доктора подбирают эффективные методы лечения, и шаг за шагом добиваются положительных результатов. Современные медикаменты и авторские методики позволяют остановить отмирание тканей и предотвратить образование гангрены. Работа ведётся одновременно по физиологическим и косметическим проблемам пациента.

Не теряйте драгоценное время, запишитесь на первичный осмотр. Чем раньше начнётся коррекция после отморожения на лице, тем быстрее вы получите положительный результат.

Преимущества центра имени В. Д. Решетова.

Видим нашу миссию в помощи людям. Разрабатываем и внедряем в медицинскую практику инновационные методики. Авторские способы восстановления здоровья на основе на основе созидательного подхода помогают многим пациентам преодолеть различные болезни.

Если вы получили отморожения на лице, пройдите лечение в нашей клинике. Мы сделаем всё возможное, чтобы минимизировать последствия травмы тканей.

• Три поколения врачей, передающие свой опыт

• Лучшее оборудование европейского класса

• Универсальные и безопасные способы лечения

• Доступное ценообразование для всех пациентов

• Запись на нужное Вам время

• Посещение врачей без очередей и длительных ожиданий

Записаться на первичный осмотр вы можете на сайте, заполнив форму или позвоните в регистратуру.