Восстановление лица после травмы

Если Вам потребовалась помощь после травмы лица, но Вы не знаете, куда лучше обратиться, то в этом Вам поможет наша клиника. Мы специализируемся на любых видах лицевых травм. В нашем штате работают только высококвалифицированные специалисты, чей опыт превышает более 20 лет. В своей работе мы используем собственные методики, которые защищены законодательством РФ, Евросоюза и США.

• Ведущие эксперты в области пластической хирургии
  • Клиника в центре Москвы – удобно добраться
  • Беремся за сложные случаи, когда другие отказали
  • Консультация и контроль лечения лично И.В. Решетовым

Восстановление лица после травмы

Восстановление лица после обморожения

Обморожение – это повреждение частей тела путем воздействия на них холода. Обморожение может быть достаточно серьезным, если речь идет о 3 и 4 степенях.

При первых двух степенях будут такие симптомы как: озноб, бледность кожи, температура тела может упасть до 34 градусов.

При 3 и 4 степенях происходит некроз тканей, поражаются суставы и кости. Нужна срочная госпитализация, потому что жизни человека угрожает опасность.

Первая помощь:

• Уйти с холода;
  • На ту часть тела, где произошло поражение – наложить теплую повязку;
  • Участок тела можно согревать с помощью ванны, постепенно повышая градус воды с 20 до 40;
  • Выпить теплый чай.

Эта помощь будет действительна только при первой степени обморожения. Если в течении суток лучше не становится, или Вы заметили наступление 2 или 3 степени, то немедленно обратитесь к врачу. Не упускайте время!

Восстановление кожи лица после ожога

Как известно, ожоги вызывают разрушение клеточных структур и приводят к их гибели. Восстановление кожи будет зависеть от того, насколько правильно подобрана методика лечения.

При первой степени ожога можно самостоятельно лечиться дома, сняв покраснения и отек с помощью мазей.

Вторая степень поражает уже более глубокие слои кожи, что ведет к образованию пузырей. Дабы избежать образование шрамов и рубцов – следует применять антисептические средства или антибактериальные. При необходимости – пить обезболивающие таблетки.

Третья степень ожога угрожает жизни человека. Кожа полностью уничтожается в месте ожога. И в этом случае требуется срочно госпитализировать в больницу, дабы устранить болевой шок и инфекцию.

При четвертой степени человека уже кладут в стационар, потому что в разрушении задеты не только ткани, но и мышцы и кости.

Восстановление кожи лица после колотого ранения

Колотое ранение чаще всего возникает при ранениях ножом или каким-то другим острым предметом. Площадь поражения будет маленькая, но вот глубина может оказаться большой. При таких повреждениях заживление происходит очень медленно, потому что отсутствует доступ к кислороду. Также велики риски развития микроорганизмов, как следствие – нагноение.

Если рана небольшая, то можно самостоятельно обойтись обработкой антисептиком и ждать заживления. Но в тяжелых случаях – следует обратиться за медицинской помощью.

Изначально, нужно остановить кровотечение, используя давящую повязку или жгут. Чтобы избежать болевого шока – нужно пострадавшему дать обезболивающее средство. При нахождении в ране инородных тел, ни в коем случае не пытайтесь извлечь их самостоятельно – это может привести к кровотечению.

Случаев колотого ранения существует много и каждый случай надо рассматривать отдельно. Иногда требуется хирургическое вмешательство, чтобы наложить шов, который поможет избежать рубцов.

Восстановление лица после минно-взрывной раны

Взрывная травма – повреждение, которое возникает вследствие взрыва боеприпасов. В зависимости от особенностей повреждений – будет определяться объем медицинской помощи. Чаще всего проводят следующие процедуры:

• Остановка кровотечения, посредством наложения жгута или повязки. Устраняется удушение (асфиксия), обезболивают пострадавшего.
  • Уже в больнице, врачи останавливают кровотечение, производят блокаду при помощи новокаина и антибиотиков, дабы обеззаразить поврежденный участок.
  • Если требуется хирургическое вмешательство, то параллельно еще проводят и противошоковое мероприятие. При нарушении внешнего дыхания, больного подключают к ИВЛ. В зависимости от поврежденного участка – проводится оперативное вмешательство.
  • Дальнейшее восстановление уже происходит у специализированных хирургов, которые ориентированы на восстановление после осложнений поврежденных конечностей, органов, тканей.

Ваше здоровье в Ваших руках! Не усугубляйте процесс заживления. Обратитесь за помощью к специалистам.

Почему нам можно доверять?

• Авторские методики лечения

• Доступные цены

• Современное оборудование

• Запись на удобное Вам время