Цена на лазерную вапоризацию в Москве

• Современная клиника в центре Москвы
  • Проведение вапоризации на высокоточном оборудовании
  • Адекватная стоимость на все процедуры
  • Опытные, квалифицированные врачи

Цена на лазерную вапоризацию в Москве

Лазерная вапоризация – современный метод лечения, заключающийся в удалении патологических клеток под воздействием высоких температур. Методика активно используется в лечение женских заболеваний, в том числе патологий шейки матки, влагалища, наружных половых органов. В Институте хирургической коррекции и восстановления имени В.Д. Решетова вы можете пройти процедуру по максимально выгодным ценам. Наши специалисты проведут осмотр, поставят диагноз, проведут вапоризацию, а также назначат последующее лечение.

Запишитесь на первичную консультацию:

Что такое лазерная вапоризация?

Популярность этой методики с каждым годом увеличивается и вот почему:

• Позволяет быстро избавиться от очага патологии;
  • Осуществляется в сжатые сроки и в условиях амбулатории;
  • Риск повреждения здоровых тканей сведен к минимуму;
  • Мощность лазера дозируется по площади и глубине;
  • При помощи лазера удается удалить очаги на больших участках.
  • Исключается заражение крови, нет кровотечения, сосуды буквально запаиваются в процессе процедуры.
  • Не образуются рубцы, сужается цервикальный канал.

Лазерная вапоризация – малоинвазивный, бескровный метод лечения, который используется в том случае, если не наблюдается терапевтического результата от назначенных медикаментов.

Важно!

Лазерная вапоризация всегда назначается только после комплексной диагностики и обследования. Пациентке всегда назначаются лабораторные анализы, а также соответствующие инструментальные обследования.

Если вас интересовала клиника лазерного удаления родинок в Москве.

Какие есть показания и противопоказания?

Стоит делать лазерную вапоризацию или нет, принимает врач после детального осмотра пациентки. Основными показаниями к процедуре является:

• Эрозия;
  • Постагуляционный синдром;
  • Эктопия;
  • Кисты шейки матки, бартолиниевой железы, влагалища;
  • Папилломы перианальной зоны;
  • Дисплазия влагалища, шейки матки;
  • Эндометриоз влагалища, шейки матки.

Благодаря лазерной вапоризации удается быстро удалить патологические очаги на большом участке, без кровотечений, что исключает риск заражения или воспаления. Сосуды буквально запаиваются в ходе вапоризации.

На заживление уходит 3-4 недели. Методика в первую очередь показана нерожавшим девушкам.

Женщины должны регулярно проходить медицинский осмотр, в частности маммолога. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей «Онкопрофилактика в Москве».

Как подготовиться?

Потребуется пройти комплексное обследование.

Необходимо сдать такие анализы как: общий анализ крови, анализ мочи, анализ на половые инфекции, общий мазок, расширенная кольпоскопия, коагулограмма.

Более точный список анализов назначит врач после первичного осмотра. Процедура назначается на 5-7 цикл. Для выполнения процедуры не требуется анестезия. Обезболивание производится лишь при наличии остроконечных кондилом.

Сколько стоит лазерная вапоризация в Москве?

В клинике Решетова в Москве вы можете пройти лазерную вапоризацию по самым выгодным ценам. Мы осуществляем лечение различной сложности используя современное, высокоточное оборудование. Каждый специалист клиники – квалифицированный врач, с богатым опытом. Мы приступаем к лечению после детального осмотра и диагностики. Помимо этого, в нашей клинике вы можете получить второе независимое экспертное мнение по поводу своего заболевания.

Чтобы узнать стоимость, записаться на прием оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: