Онкопрофилактика в Москве для женщин и мужчин

Если вы внимательны к своему здоровью, предлагаем пройти качественное онкологическое обследование с использованием высокоточной аппаратуры в нашей клинике.

• Современные методы лечения
  • Квалифицированные врачи-онкологи
  • Опыт более 20 лет
  • Лояльное ценообразование
  • Ко всем индивидуальный подход
  • 3 поколения врачей
  • Деятельность лицензирована
Онкопрофилактика в Москве для женщин и мужчин

• Выявление ранних бессимптомных онкологических заболеваний.
  • Лечение опухолей различной степени тяжести и локализации.
  • Индивидуальный подход к пациенту.
  • Комплексный метод обследования и лечения.
  • Доступные цены.

Требуется консультация онколога-маммолога в Москве? Обращайтесь!

Как известно, болезнь всегда лучше предупредить, чем лечить. Наша цель заключается в оказании качественной квалифицированной помощи любому пациенту.

Для чего нужна онкопрофилактика?

В любом возрасте онкологические заболевания лечатся довольно сложно, а если запустить болезнь, то не всегда удаётся спасти жизнь человека. Поэтому очень важно выявлять патологию здоровья и своевременно начинать лечение.

Наша клиника осуществляет лечение онкологии и проводит комплексные диагностические программы, которые помогают выявить страшное заболевание на ранней стадии.

Методики обследования созданы ведущими специалистами России. При разработке комплексной диагностики были учтены анатомические, возрастные и физиологические параметры пациентов. Наши высокоинформативные процедуры подходят для мужчин и женщин любого возраста.

Все диагностические исследования проводятся в течение 1−2 дней, и позволяют выявлять любые изменения в организме, связанные с предраковым состоянием.

Даже если вы ведёте здоровый образ жизни, и у вас ничего не болит, не стоит отказываться от обследования и профилактики онкозаболеваний.

Кроме всего прочего, готовы выполнить восстановление кожи шеи и лица после ожога.

Что мы вам предлагаем?

В клинике, основанной на базе института хирургической коррекции и восстановления применяются эффективные методы выявления ранней стадии онкологии любого органа человека. Мы помогли многим узнать о заболевании до проявления симптомов, и полностью восстановить здоровье.

Для выявления патологий, которые могут вызвать раковую опухоль, наши врачи проводят профилактику онкологических заболеваний для мужчин, комплексно исследуя все биохимические маркеры и показатели современной аппаратуры, снимки МРТ и т.д.

В перечень обследуемых органов входят:

• периферические нервные окончания;
  • сердце и легкие;
  • печень и почки;
  • желудок и кишечник;
  • мочевой пузырь и предстательная железа;
  • регионарные лимфоузлы.
Онкопрофилактика в Москве для женщин и мужчин

При малейшем подозрении на патологию нашими онкологами разрабатывается индивидуальный комплекс мер, направленных на лечение выявленного диагноза.

При профилактике онкологических заболеваний у женщин дополнительно к выше указанным органам проводят обследование молочных желез, матки и придатков.

Ищете где получить консультацию онколога в Москве? Мы к вашим услугам!

О нас

Клиника оснащена инновационным высокотехнологичным медицинским оборудованием. Консультируют пациентов ведущие специалисты, которые имеют огромную практику и знания в лечении онкологии.

В собственной диагностической лаборатории проводятся:

• радионуклидная диагностика;
  • УЗИ;
  • рентген;
  • все лабораторные анализы;
  • эндоскопия;
  • МРТ и КТ;
  • ангиография.

Клиника онкологии находится в Москве на территории института хирургической коррекции и восстановления.

Мы имеем государственную лицензию на оказание медицинских услуг. Работаем круглосуточно и осуществляем экстренную и плановую госпитализацию.

Помогаем людям, внедряя в практику лечения и реабилитации передовые технологии и созидательные методы, разработанные специалистами клиники под руководством заслуженного академика-консультанта России.

Для прохождения обследования, лечения или реабилитации обращайтесь в нашу регистратуру по телефону.

Мы никогда не оставим вас в беде!