Диагностика и лечение рака в Москве

• Три династии врачей
  • Собственные разработки и уникальные методики
  • Высокоточная диагностика
  • Персональный подбор лечения для пациента
Диагностика и лечение рака в Москве

У Вас плохие анализы или подозрение на онкологическое заболевание? В центре хирургии и восстановления имени В. Д. Решетова проводится диагностика и лечение рака в Москве, по лояльным ценам. Клиника работает на основании государственной лицензии на оказание медицинских услуг. Опытные врачи-специалисты, стаж которых превышает более 20 лет, окажут своевременное лечение и диагностику. К каждому своему клиенту только индивидуальный подход. Запишитесь на консультацию по телефону.

Также помогаем в восстановлении лица после ожогов.

Что мы предлагаем

Онкологические заболевания проявляются не сразу. Болезнь не щадит ни взрослых, ни детей. Если чувствуете недомогание, слабость, неприятные симптомы, незамедлительно обращайтесь к врачу. Своевременная диагностика, осмотр и консультация специалиста поможет выявить болезнь в самом начале. Если выявить рак на ранней стадии, можно спасти жизнь пациента и полностью избавить его от этого недуга.

Если у вас обнаружили новообразование, или при диспансеризации выявлены высокие онко маркеры, Вас направят на консультацию к врачу-онкологу.

Приглашаем пройти полноценную диагностику и лечение рака в городе Москва

• Определим точный диагноз;
  • Проведём любую хирургическую операцию и реабилитацию;
  • Применяем персональный подход с применением уникальных методик;
  • Имеем собственные эффективные наработки в лечении онкологии;
  • Индивидуально подбираем препараты и химиотерапию.
  • Наблюдение пациента ведётся до его полного выздоровления.
  • Вы получите второе мнение от кандидата медицинских наук.

Телефон для записи на консультацию онколога:

Как ведётся лечение и диагностика пациентов?

Клиника хирургической коррекции и восстановления проводит лечебные процедуры по проверенными авторскими методами. Используется созидательный подход к каждому пациенту. Кабинеты, палаты, диагностический центр оборудованы новейшей современной аппаратурой европейского уровня.

Манипуляции проводят опытные доктора. Руководит всеми процессами лауреат разных премий и наград в области медицины, хирург-онколог И. В. Решетов.

Центр оказывает профессиональную помощь больным на любой стадии развития опухолей.

• Проводим диагностические процедуры по выявлению рака кожи на ранней стадии;
  • Занимаемся лечением первичных и метастатических опухолей;
  • Диагностируем метастазы на интраоперационном мониторе;
  • Используем инновационные аппараты-IGEA CLINIPORATOR, МЕТАТОМ-3, МЕТАЛИМФО-СКАН, «СКИТ» и др.

Цель каждого сотрудника нашего центра– оказать полноценное, высокоэффективное лечение онкологических болезней в Москве.

Требуется лазерное удаление рубцов? Обращайтесь в нашу клинику. Окажем помощь!

Наши преимущества

Наша клиника базируется на территории «Института хирургической коррекции и восстановления» с 2018 году. Штат центра сформирован из ведущих врачей России и кандидатов медицинских наук.

Для пациентов работают терапевтические кабинеты, стационар, инновационный диагностический центр. Врачи и пациенты получают юридическую защиту.

Кроме лечения рака мы предлагаем пациентам следующие услуги:

• Диагностика и выявление заболеваний с помощью высокоточной медицинской аппаратуры;
  • Плановая хирургия (варикоз, трофические язвы, незаживающие раны, болезни прямой кишки, заболевания пищевода, грыжи и пр.);
  • Челюстно-лицевая хирургия (последствия воспалений, остеомиелит челюстей и костей лица, врождённые аномалии);
  • Пластическая хирургия (коррекция контуров лица и фигуры)
  • Хирургическая коррекция и восстановление (убираем шрамы и рубцы после травм, операций и т.д.).

Чтобы узнать подробности и записаться к онкологу, позвоните по указанному телефону.