Консультация онколога-гематолога Москва

• Профессиональные, опытные врачи
  • Авторские методики
  • Ведение больного до полного выздоровления
  • Лояльное ценообразование

Консультация онколога-гематолога Москва

Если у вас отклонения от нормы в анализе крови, Вам необходима консультация гематолога онколога в городе Москва. Центр хирургического и восстановительного лечения имени В. Д. Решетова предлагает тщательное обследование пациента для нахождения первопричины болезни. Деятельность клиники осуществляется на основании государственной лицензии. Высококвалифицированные специалисты своевременно найдут причины и помогут решить проблему.

Клиника им. Решетова также проводит диагностику рака легких. Своевременная диагностика может спасти жизнь!

Какие болезни лечит гематолог?

При подозрении на заболевание кроветворной системы пациента направляют на консультацию к онкологу-гематологу. Доктор проведёт беседу, осмотр, назначит дополнительную диагностику, выявит патологию и подберёт курс лечебных процедур.

В перечень болезней крови входят:

• Анемия. Недомогание, нарушение сна и аппетита, слабость-те симптомы, при которых необходима консультация гематолога. Гемоглобин может снижаться при болезни почек, туберкулёзе и других различных заболеваниях. Важно выявить диагноз на раннем сроке.
  • Лимфолейкоз. Злокачественное заболевание. Увеличенные лимфоузлы, потливость, слабость-повод посетить врача. Могут возникать кровотечения, снижаться вес. Атипичные лимфоциты разрушают печень, селезёнку, костный мозг.
  • Миеломное заболевание. Однородные иммуноглобулины вырабатывают злокачественные клетки. Опухоль в основном поражает костный мозг, очагово или диффузно.
  • Миелолейкоз. Быстрое деление и накапливание в крови плохих клеток. Выявить сложное заболевание удаётся только при обследовании. Иногда бывает слабость, снижение иммунитета, повышение температуры.
  • Лимфома. Увеличение лимфоузлов. Метастазы по всему организму. Существует несколько видов, отличающихся симптомами и злокачественным фактором.

Если Вы чувствуете частое недомогание, не медлите.

Получить консультацию гематолога онколога в г. Москва легко. Достаточно позвонить по телефону и записаться на приём в удобное для Вас время.

Когда нужно обращаться к гематологу?

Особых симптомов заболевания крови мало. Обычно к гематологу направляет терапевт, либо другой специалист, увидевший в анализах крови отклонение от нормы, услышав жалобы пациента на боли в суставах, сухость и зуд кожных покровов, онемение пальцев.

Консультация гематолога-онколога понадобиться, если:

• У Вас есть наследственная предрасположенность к заболеваниям кроветворных органов;
  • Часто увеличиваются лимфоузлы;
  • Постоянная слабость и сонливость;
  • Головокружение;
  • Нарушение сна и аппетита;
  • Повышение температуры без причины;
  • Резкая потеря веса;
  • Бледная кожа;
  • Повышенная потливость;
  • Беспричинное появление синяков на теле.

Записаться на консультацию к гематологу сегодня.

Также помогаем своим пациентам в лечении химического ожога кожи головы.

Почему стоит выбрать наш центр

Доктора института имени В.Д. Решетова высокопрофессиональны и опытны. Диагностика проводится грамотно, с использованием европейского оборудования. Мы отвечаем за правильную постановку диагноза и эффективное, качественное лечение.

• Помогаем тяжелым пациентам

• Назначаем персональное лечение

• Оказываем медицинскую помощь в комплексе

• Применяем собственные наработки и передовые методики

• Не бросаем пациентов

Остались вопросы, хотите записаться на приём? Звоните.