Восстановление после травм головы

• Современная московская клиника
  • Высокий профессионализм врачей
  • Помощь при любой степени сложности
  • Авторские реабилитационные методики
Восстановление после травм головы

Требуется восстановление после травмы головы? Клиника имени Решетова может помочь в решении этого вопроса. Мы специализируемся на любых видах травм головы. В нашем штате работают квалифицированные специалисты, чей стаж превышает более 20 лет. Восстановление проходит с использованием собственных методик, которые защищены законодательством Российской Федерации. К каждому пациенту индивидуальный подход.

Появилась необходимость в лазерном удалении рубцов? Мы занимаемся решением и таких вопросов. Звоните и записывайтесь на консультацию.

Восстановление после травм головы в клинике

Чтобы определить конкретный способ реабилитации пациента, медики института хирургической коррекции и восстановления имени В.Д. Решетова ориентируются как на последствия травмы, так и на общее состояние пациента, его возраст, хронические заболевания.

Черепно-мозговые травмы различаются по степени тяжести, сопутствующим проблемам, возможным последствиям. Что влияет на течение заболевания и комплекс реабилитационных мероприятий:

• характер повреждений;
  • тип травмы (закрытая или открытая);
  • тяжесть течения по шкале Глазго;
  • заболевания сосудистого и неврологического профиля.

При лечении и восстановлении после травм головы медики выделяют:

• острый период от 2 до 10 недель;
  • промежуточный;
  • отдалённый – именно он становится периодом клинического выздоровления.

Начинается процесс восстановления нарушенных функций. В зависимости от конкретного вида травмы общая продолжительность реабилитации может продолжаться несколько лет.

Поражения могут проявляться возникновением самым разнообразных проблем:

• нарушения зрения;
  • ухудшение слуха;
  • уменьшение подвижности всех частей тела.

Выявив весь комплекс нарушений, определив проявившийся синдром, врач разрабатывает реабилитационную схему. Во многих случаях мы используем коллегиальное решение, с участием специалистов в нескольких направлениях медицины, чтобы исключить обострение хронических болезней пациента, не связанных с травмой.

Требуется диагностика и лечение заболеваний печени? Проведем полный комплекс услуг и окажем своевременную помощь.

Как происходит лечение

В стандартном случае медики начинают реабилитационные мероприятия после завершения острейшего периода болезни. Для спасения жизни пострадавшего могут быть использованы реанимационные и нейрохирургические мероприятия. Когда пациент выходит из критической фазы, перед реабилитологом встают новые задачи:

• профилактика и лечение осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы;
  • исключение осложнений на органы дыхания;
  • создание общих благоприятных для восстановления условий.

Необходимо обезопасить пациента от вторичных контрактур, своевременно определить и предотвратить последствия повреждений. Проводится активная медикаментозная терапия, и одновременно требуется повышенное внимание к дыхательным упражнениям. После уменьшения общемозговой симптоматики возможно появление нескольких синдромов:

• неврологического дефицита;
  • эпилептического;
  • психические дисфункции;
  • вестибулярный синдром;
  • вегетативные расстройства;
  • гипертензия.

Основная задача медиков – ускорение процессов реабилитации и регенерации, стимулирование рассасывания рубцов и спаек. Если присутствовало костное поражение – электрофорез на область дефекта костной ткани. Потребуются многочисленные мероприятия – медикаментозная и физиотерапия, восстановление функций мозговой коры и кинезотерапия.

Чтобы выбрать специалиста, вы можете обратиться по контактному телефону к нашим консультантам, заполнить онлайн-заявку, или перейти в фотогалерею – там представлена краткая информация обо всех медиках клиники. Запись на приём ориентирована на комфортное для вас время. Также вы можете обратиться по е-мейлу, или приехать Институт (физический адрес и схема проезда представлены в разделе «Контакты»).