• Процесс лечения юридически оформлен
  • Опыт более 20 лет
  • Лояльное ценообразование
Онколог по опухолям мозга

Если вам нужна консультация онколога и качественное обследование головного мозга, вы всегда можете обратиться в нашу клинику. Проводим диагностику онкологических заболеваний, применяя собственные методики и инновационные разработки. Гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту.

Также мы выполняем удаление доброкачественных новообразований кожи.

Наши специалисты комбинируют эффективные методы и способы лечения опухолей:

• фотохимический лизис;
  • радиочастотная термоабляция;
  • электрохимическая порация;
  • лазерная вапоризация;
  • лекарственная терапия;
  • лучевая терапия;
  • хирургическое удаление.

Услуги предоставляют опытные онкологи, которые много лет успешно проводят лечение рака головного мозга, шеи, полости рта, глотки, пищевода, щитовидной, молочной желез и пр.

Что мы знаем о раке мозга?

Рак головного мозга насчитывает более 120 видов опухолей. Любое новообразование может по-разному влиять на самочувствие человека. В раннем периоде симптомы могут не ощущаться, но в основном при сдавливании опухолью прилежащих к ней тканей могут развиваться очаговые (из-за повышения внутричерепного давления), либо общемозговые симптомы (при смещении структур головного мозга).

В числе первых признаков заболевания можно выделить головные боли, тошноту, рвоту, нарушение равновесия. Может упасть зрение, начаться эпилептические припадки и даже психические расстройства.

Если опухоль сдавливает прилегающие ткани, изменяется чувствительность конечностей, нарушаются двигательные функции, речь, слух и пр.

Похожие симптомы могут быть и при других заболеваниях. Потому при малейшем недомогании стоит обратиться к врачу и провести диагностику головного мозга. Ведь многие опухоли можно вылечить, если их выявить на ранней стадии.

• У нас вы можете пройти любую диагностику.
  • Выявить заболевание в самом начале его течения.
  • Получить качественное лечение.
  • Регулярно проходить реабилитацию.
  • Наблюдаться у самых лучших врачей.
Онколог по опухолям мозга
Нам можно доверить своё здоровье!

Почему выбирают нас?

Наша клиника диагностики рака в Москве ведёт свою деятельность с 2018 года. Здесь работают лучшие специалисты России и светила медицинской науки. Вся деятельность клиники лицензирована.

• Мы оказываем профессиональную помощь онкологическим больным.
  • Проводим лечение пациентов с тяжёлыми опухолевыми заболеваниями.
  • Все руководители, персонал и пациенты защищены законом.
  • Диагностические процедуры и лечение рака мозга в клинике оформляются юридически.
  • Всегда доступные цены на оказание услуг.

Лечение контролирует ведущий онколог России в третьем поколении с опытом работы более 30 лет.

О клинике

В клинике, на базе института хирургической коррекции и восстановления можно пройти лечение опухоли мозга с использованием самых передовых методов.

У нас работают терапевтические кабинеты и современная диагностическая лаборатория, укомплектованная лучшими высокоточными импортными аппаратами.

Клиника гордится своими сотрудниками, которые любят своё дело, имеют огромные знания и опыт, помогают любому пациенту пережить тяжёлое заболевание.

Не знаете где получить консультацию онколога в Москве? Обращайтесь!

• Мы всегда подбираем индивидуальную схему лечения каждому пациенту.
  • Применяем в лечении традиционные, и собственно разработанные методы лечения и реабилитации.
  • Никогда не оставим беде, всегда окажем психологическую помощь.
  • Стараемся быть семьёй для заболевшего, находимся с ним постоянно во время лечения.
  • Мы заинтересованы в выздоровлении пациента.

Если вам нужна консультация онколога в Москве, то запишитесь на нашем сайте. Мы вам перезвоним и уточним удобное для Вас время и дату посещения.