Удаление доброкачественных новообразований кожи

• 3 поколения врачей
  • Передовые методы лечения
  • Работаем с самыми сложными случаями
  • Ко всем индивидуальный подход
  • Ведущие эксперты – опыт более 20 лет
  • Лояльное ценообразование
  • Все виды деятельности лицензированы
Удаление доброкачественных новообразований кожи

Наш институт уже много лет оказывает свою профессиональную помощь тем, кому необходимо удалить доброкачественные новообразования на коже. Мы готовы выполнить работу любой сложности и оказать вам помощь, если другие отказали! Нам можно доверять и быть уверенным в отличном конечном результате, т.к. наши специалисты – это квалифицированные врачи высшей категории с большим опытом. Уже сейчас вы можете записаться к нам на первичную консультацию!

Также у нас доступна такая услуга как восстановление кожи шеи и лица после ожога.

Какие новообразования мы удаляем?

• 1. Бородавки, папилломы.
  • 2. Родимые пятна.
  • 3. Атерома.
  • 4. Невус.
  • 5. Лимфангиома.
  • 6. Гемангиома.
  • 7. Фиброма.
  • 8. Кератома.
  • 9. Нейрофиброма.
  • 10. И др.

Мы на 100% убеждены, что от доброкачественных новообразований на коже необходимо избавляться (исключение – россыпь по всему телу родинок или другого малозначительно дефекта). Особенно это актуально, если образование находится на коже и доставляет вам большой дискомфорт.

Кроме всего прочего, у нас вы можете записаться на консультацию онколога-маммолога в Москве.

Какие мы используем методы для удаления доброкачественных новообразований на коже?

В нашем институте хирургической коррекции и восстановления вот уже много лет проводится успешное удаление и лечение доброкачественных образований на коже. На сегодняшний день мы используем различные методы, чтобы добиться максимально удачного результата в каждом индивидуальном случае.

Непосредственно перед процедурой наш врач-дерматоонколог осмотрит новообразование при помощи дерматоскопа, расскажет вам о методах удаления и подберет для вас наиболее эффективный.

Важно! На консультации обязательно предупредите нашего врача о наличии аллергии, приеме медикаментов, а также о хронических заболеваниях.

Электрокоагуляция

Под местной анестезией срезаем нарост специальным хирургическим коагулятором, создающий ток высокой частоты. Главное преимущество такого метода – удаление новообразований без крови, т.к. разрез под действием тока мгновенно слипается (коагулируется).

Метод достаточно эффективен, если образование не такое большое.

Криодеструкция

Данный метод основан на воздействии низких температур на новообразование, при котором используется жидкий азот. Под его воздействием структура проблемной ткани разрушается.

Главное преимущество – не остается следов.

Лазерное удаление

Один из самых безопасных и эффективных методов. Настраиваем мощность аппарата с учетом вашего диагноза и послойно удаляем пораженные ткани.

Преимущества: нет крови, антисептический эффект, лазер не затрагивает соседние здоровые ткани.

Радиоволновой метод

На проблемный участок воздействует пучок радиоволн высокой частоты. Они рассекают ткани, при этом кровотечение останавливается сразу, т.к. капилляры запаиваются.

Преимущества: отличный косметический эффект, безопасность, невозможность занести инфекцию.

Хирургическое удаление Этот метод применяется в том случае, если новообразование слишком большое и другие методы не подходят. Иссекаем новообразование скальпелем и удаляем, захватив небольшой участок здоровой кожи.

Кроме всего прочего, мы оказываем помощь при огнестрельной ране в Москве и Московской области.

Почему нам можно доверять?

• У нас работают исключительно квалифицированные врачи с большим стажем медицинской практики.

• В лечении применяем новейшие технологии и удаляем новообразования максимально щадящими методами.

• У нас вы сможете пройти диагностику и удалить новообразования по доступной стоимости.

• Учтем все ваши противопоказания и вероятность осложнений. Проводим тщательную диагностику перед процедурой.

У вас остались вопросы? Хотите в ближайшее время записаться на диагностику? Звоните нам.