Основные методы диагностики рака Москва

• Лечение онкологических заболеваний на любой стадии
  • 3 поколения врачей
  • Врачи высшей категории
  • Опыт более 20 лет
  • Современные и проверенные методы
  • Все виды деятельности лицензированы
Основные методы диагностики рака Москва

Институт хирургической коррекции и восстановления – это то место, где пациенты могут получить весь комплекс услуг от скрининга и диагностики до высокотехнологического лечения раковых заболеваний на любой стадии в Москве. Используемые нами основные методы диагностики рака позволяют выявить заболевания на ранней стадии и предрасположенность к ним. Мы эффективно оцениваем и предупреждаем риски возникновения новообразований.

Большинство видов рака можно излечить, если болезнь выявлена на ранней стадии и у новообразования локальный характер. Т.е. злокачественные клетки еще не распространились с кровью и лимфой в другие органы и системы.

К сожалению, большое количество злокачественных процессов достаточно долго протекает бессимптомно или с небольшими недомоганиями. Пациенты нередко обращаются в клиники уже на III или даже IV стадиях, когда диагноз, соответственно, уже неутешителен. Именно поэтому так важна ранняя диагностика!

В каких направлениях мы работаем?

Выполняем лечение онкологии:

• щитовидной железы;
  • саркомы;
  • молочной железы;
  • меланомы;
  • полости рта, глотки;
  • кожи;
  • печени;
  • органов ЖКТ;
  • и др.

Не знаете где получить консультацию онколога в Москве? Звоните нам!

Какие нами применяются методы для диагностики рака?

Рентген

Рентгеновские исследования – эффективный метод ранней диагностики рака легких, кишечника, мочевыводящей системы, костей и др.

Также рентген рака при уже поставленном диагнозе позволяет определить размеры новообразования и масштабы предстоящего оперативного вмешательства.

Компьютерная томография (КТ)

Магнитно-резонансная томография (МРТ) КТ И МРТ при раке позволяют четко определить границы и размеры опухоли. Снимки послойных срезов создают фактически 3D-изображение. Эти методики используются также и при уже установленном диагнозе для того, чтобы выявить метастазы в других органах.

Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ)

Исследование, использующееся для изучения функционирования органов и тканей в организме. Они помогают врачам диагностировать и лечить онкологию, т.к. могут видеть и отслеживать активность раковых и других клеток. С их помощью можно оценить следующие характеристики: кровоток, скорость роста опухоли, а также действие препаратов химиотерапии.

Однофотонная эмиссионная компьютерная томография (ОФЭКТ)

Достаточно информативный диагностический метод, который мы используем в современной онкологической практике. Позволяет диагностировать злокачественные опухоли заболеваний молочных желез, легких, органов брюшной полости, малого таза.

Все это очень важно для принятия клинических решений, включая лечение и дальнейшее отслеживание пациентов.

Возможно, вам еще требуется консультация онколога-маммолога в Москве?

Преимущества прохождения диагностики рака в нашей клинике

• Комплекс современного оборудования, собранного у нас в клинике – позволяет пройти точную диагностику в кратчайшие сроки.
  • Квалифицированные врачи, которые умеют правильно и грамотно оценивать результаты обследования.
  • Всегда высокий уровень комфорта и сервиса.
Основные методы диагностики рака Москва

Остались вопросы? Наша клиника диагностики рака в Москве к вашим услугам. Уже сегодня вы можете связаться с нами по телефону и записаться на первичную консультацию.