Диагностика рака лёгких в Москве

• Современные инновационные методы диагностики
  • Квалифицированные врачи-онкологи и средний медицинский персонал
  • Удобная запись, без ожидания
  • Лояльная ценовая политика

Диагностика рака лёгких в Москве

Пройти диагностику онкологии легких в Москве вы можете, обратившись за помощью в клинику Решетова. Осуществляем диагностическое обследование на современном, высокоточном оборудовании. Прием ведут опытные, практикующие онкологи столицы. Главный научный консультант нашего института – ведущий онколог Российской Федерации, профессор, академик И.В. Решетов. 30 лет научных исследований сочетаются с практической клинической работой. Весь штат онкологов клиники ИХКВ – квалифицированные специалисты, использующие в работе собственные авторские методики. Каждому пациенту обеспечиваем созидательный индивидуальный подход, подкреплённый практикой и использованием современного высокотехнологичного оборудования.

Злокачественное новообразование лёгкого

При проведении диагностики рака лёгких по гистологической квалификации онкологические заболевания лёгочной системы разделены на пять видов:

• эпидермоидный (плоскоклеточный);
  • мелкоклеточный;
  • крупноклеточный;
  • смешанный;
  • аденокрацинома.

Но каждый из типов рака может проявляться с различным клиническим течением (даже при тождественной структуре опухоли).

Также мы проводим диагностику хирургический заболеваний пищевода.

Симптомы рака лекого

Проявление столь опасной болезни чрезвычайно индивидуально – зависит от конкретных параметров организма, возраста пациента и ряда сопутствующих заболеваний. Общие для большинства заболевших симптомы:

• боли в грудной клетке;
  • одышка разной степени;
  • стабильное снижение массы тела;
  • кашель с мокротой;
  • кашель с прожилками крови;
  • субфебрилитет.

Если не будет проведена своевременная диагностика рака лёгких, не начнётся лечение на ранних стадиях — возможно развитие лёгочного кровотечения, перикардита и плеврита.

Познакомьтесь с с врачами нашей клиники.

Методы диагностики рака лёгкого в Москве

Конкретный способ диагностики зависит от степени развития заболевания, конкретного вида и иных медицинских факторов. Основные методы, используемые мировой медициной:

• КТ, МРТ;
  • трансторакальная биопсия;
  • плевральная пункция;
  • бронхоскопия;
  • рентгенография;
  • анализ крови на онкомаркеры.

Ранняя диагностика рака лёгких позволяет своевременно назначить верное лечение, при прогрессирующем заболевании потребуются иные методы. Степень поражения определят врачи клиники, выберут перспективную схему борьбы с болезнью.

Преимущества обращения в ИХКВ

Медики Института хирургической коррекции и восстановления помогли пациентам на запущенных стадиях развития онкологии. Начинается лечение с первичной консультации хирурга-онколога. По её результатам врач назначает курс лечения и разрабатывает алгоритм последующего восстановления. Мы оказываем комплексное лечение, отслеживая состояние всего организма, концентрируя внимание на каждой из проблем. В нашем арсенале такие инновационные методы лечения онкологических заболеваний, как электрохимиотерапия, радиочастотная термоабляция. В ряде случаев используем новую разработку для диагностики метастазов– интраоперационный монитор.

Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей «Принципы диагностики и лечения опухолей в Москве»

Как попасть на консультацию

Записаться на приём к онкологу можно любым способом – воспользоваться формой онлайн-заявки, обратиться по электронной почте, позвонить нашим администраторам. Контакты указаны на сайте клиники. Схема проезда в САО подробно объясняет маршруты для личного и общественного транспорта.