Принципы диагностики и лечения опухолей Москва

• Круглосуточная помощь пациентам
  • Приемлемые цены
Принципы диагностики и лечения опухолей Москва

Что делать, если у Вас обнаружили опухоль? Не паниковать! В Москве есть замечательная клиника, где применяют собственно разработанные и очень эффективные методы лечения онкологических заболеваний. Институт им. Решетова проводит комплексную диагностику онкологических заболеваний. Мы готовы помочь даже в самых тяжелых случаях. На время лечения персонал станет настоящей семьёй, где Вас услышат, поддержат и помогут преодолеть все трудности, связанные с заболеванием.

Предлагаем Вам ознакомиться с нашей статьей об онкопрофилактике в Москве для женщин и мужчин.

Клиническое обследование

На первом месте в нашей клинике стоит полноценное обследование больного и постановка точного диагноза. Очень важно выявить новообразование на ранней стадии и определить степень его воздействия на другие органы.

В диагностировании опухолей мы применяем как общепринятые методы, так и собственные разработки.

1. Общий осмотр и оценка общего состояния больного.

Можно увидеть деформацию грудной клетки, отёк лица и шеи, расширение подкожных вен и т.д.

2. Пальпаторное и физикальное обследование. Метод, позволяющий установить диагноз значительного большинства локализаций рака.

3. Ранняя диагностики онкологии по анализу крови (осадочная реакция (ОРР), онкотесты, онкомаркеры)

4. Морфологическое исследование (биопсия). Подтверждение диагноза необходимо для юридического оформления документов, разрешающих проведение химиотерапии и планирование оперативного влечения.

Подразделяется на цитологию (микроскопическое изучение клеток, полученных при исследовании содержимого из различных полостей и выделений) и гистологию (исследование, позволяющее установить диагноз, уточнить форму опухоли, степень злокачественности, определить генез)

5. Лучевая диагностика. Высокоэффективное рентгеновское исследование с применением контраста.

6. УЗИ. Метод позволяет дать оценку первичной опухоли и увидеть метастазы в лимфоузлах.

7. Эндоскопия. Осмотр внутренних органов с применением волоконной оптики, позволяющий выполнить (ЭФГДС, ректороманоскопия, колоноскопия и т. д.). Эндоскопическое исследование имеет высокоточный результат, не на много уступает лучевым методам и является важным звеном в полноценном комплексном обследовании пациента.

8. Введение изотопов (радиоизотопная диагностика). Является одним их высокоэффективных методов обследования, с помощью которого можно охватить почти все внутренние органы человеческого организма.

Для исследования с применением радиоизотопных препаратов применяется очень сложная аппаратура (сканеры, дозиметры, счетчики Гейгера и пр.)

9. Пробная лапаротомия и торакотомия. Заключительные этапы обследования. Применяются в том случае, если выше изложенные методы не принесли результата. Такая операция из диагностической может превратиться в лечебную с удалением опухоли.

Лечение опухолей в клинике Решетова

Опухоли различного генеза очень опасны для человека. Их лечение является сложным и трудным. Цель нашей клиники-полное удаление злокачественных клеток и предотвращение рецидива.

Методы лечения подразумевают:

• Хирургическое вмешательство;
  • Химиотерапию;
  • Радиотерапию;
  • Иммунотерапию;
  • Применение медикаментов.

Каждый пункт лечения подбирается индивидуально. Специалисты клиники учитывают чувствительность опухоли воздействию медикаментов, лучевой терапии и пр. Учитываются стадия заболевания, локализация опухоли, условия проведения лечения заболевания.

Преимущества нашей клиники

Мы постоянно ищем лучшие и эффективные средства, внедряем новейшие разработки в области проведения диагностики и лечения онкологических заболеваний. Один препарат не принесёт нужного эффекта, поэтому лечение проводиться в комплексе.

Оказываем профессиональную помощь больным раком, проводим лечение и реабилитацию пациентов независимо от стадии заболевания.

Применяем самые современные эффективные медикаментозные препараты.

• Высокая квалификация наших докторов

• Инновационные технологии

• Отличная оснащенность клиники

• Комфортные условия для пациентов

• Доступные цены на оказание услуг

Все процедуры по диагностике и лечению опухолей оформляются юридически и контролируются ведущим онкологом России в третьем поколении, со 30-ти летним стажем работы.

Команда специалистов, помогает быстро восстановить здоровье и вернуться к полноценной жизни.

Не забывайте своевременно проходить обследование и лечение различных заболеваний. Оставайтесь как можно дольше здоровыми!

Немного о нас

Клиника работает на базе института хирургической коррекции и восстановления с 2018 года. Вся деятельность осуществляется на основании государственной лицензии.

У нас самая современная диагностическая лаборатория, высокоточная аппаратура, участливый и доброжелательный персонал.

• Помогаем пациенту пережить тяжёлое заболевание.
  • Оказываем психологическую помощь.
  • Подбираем индивидуальную схему лечения.
  • Применяем собственно разработанные методики лечения и реабилитации.

Наши доктора заинтересованы в полном выздоровлении пациента.

Также, мы оказываем помощь в восстановлении лица после травмы.

Если вам срочно нужна консультация онколога или вы хотите узнать принципы диагностики и лечения опухолей в нашей клинике в Москве, заполните анкету на нашем сайте. Мы вам перезвоним, проконсультируем и запишем на приём к специалисту.