Лечение доброкачественных образований кожи в Москве

Хотите удалить папиллому, бородавку или родинку? Приходите в нашу клинику.

• Профессионалы самого высокого уровня
  • Все виды диагностики
  • Передовые методики лечения на основе созидания
Лечение доброкачественных образований кожи в Москве

Хотите удалить папиллому, бородавку или родинку? Приходите в нашу клинику. Институт хирургической коррекции и восстановления имени Решетова осуществляет полноценное лечение доброкачественных образований кожи в Москве по доступной цене. В своей работе используем современное оборудование и инновационные методы лечения. Наша миссия-помогать людям преодолеть любые заболевания.

Также, наша клиника помогает в восстановлении кожи после отморожения.

Что называют доброкачественными заболеваниями кожи?

Бородавка, папиллома, липома, ангиома, невус и многие другие новообразования на коже относятся к доброкачественным опухолям и возникают в результате патологии и разрастания клеток тканей.

Особой опасности они не представляют, но, если расположены в неудобном месте, постоянно травмируются, вызывают дискомфорт, стоит провести удаление.

Наша клиника проводит диагностику и лечение доброкачественной или злокачественной опухоли, применяя научный подход и собственно разработанную методику.

Получить консультацию специалиста можно прямо сейчас, позвонив по телефону.

Как мы проводим лечение?

На первичном приеме проводится визуальный осмотр пациента, опрос и составляется анамнез. Затем назначаются первичные исследования, где специалист может заметить отклонение от нормы, направить пациента на более точную диагностику.

Лечение доброкачественных кожных образований заключается в удалении опухоли по показаниям. Ткани, удалённые в ходе операции отправляют на гистологическое исследование для исключения злокачественного заболевания.

Основные методики удаления доброкачественных опухолей кожи

Хирургическое вмешательство. Иссечение скальпелем применяется при высоком риске развития раковой опухоли.

Удаление лазером. Современная методика для быстрого избавления от разных новообразований кожи. Безболезненная процедура имеет низкий риск осложнений, не оставляет шрамов.

Криодеструкция. Прижигание жидким азотом, разрушает клетки опухоли под воздействием низких температур. Подходит для удаления некрупных новообразований.

Электрокоагуляция. Самый распространенный метод. Деструкцию доброкачественных образований вызывает электрический ток. Минусом является возможное образование рубцов.

Радиохирургия. Инновационный и совершенно безопасный метод. Доброкачественные опухоли удаляются высокочастотными радиоволнами.

Лечение новообразований кожи в основном проводится в амбулаторных условиях. Используется местная анестезия. При большом размере образования применяют общий наркоз.

Если Вы заметили любое образование на коже, не оттягивайте посещение врача. Необходимо исключить злокачественный процесс опухоли.

У нас вы получите полноценное тщательное обследование и индивидуально подобранное лечение доброкачественных образований кожи в Москве.

Преимущества нашей клиники

Мы работаем под руководством главного научного консультанта-академика РАН, ведущего онколога России, Решетова Игоря Владимировича. Это человек от Бога, доктор медицинских наук, который создал метод биоинженерной реконструкции гортани и трахеи и является автором непревзойденных методов реплантации лица.

• Проводим диагностику и удаление кожных новообразований.
  • Используем новейший метод лечения опухолей – электрохимиотерапию.
  • Применяем интраоперационный монитор для диагностирования метастазов.
  • Имеем собственную гистологическую лабораторию, оснащенную высокоточной техникой.
  • Проводим лечение внедряя передовые методы лечения на основе созидательного подхода.

У нас Вы получите полноценные консультации специалистов и помощь врачей из любой области медицины.

Предлагаем Вам также ознакомиться с информацией о ранней профилактике рака кожи.

Немного о нас

Клиника им. Решетова находится на базе института хирургической коррекции и восстановления. Мы проводим все виды диагностики и комплексное лечение с использованием новейшего инновационного оборудования и уникальных, индивидуально подобранных методов.

Наши опытные специалисты обеспечивают максимально эффективную терапию и помогают даже при самых запущенных стадиях раковой опухоли.

Применяем европейские протоколы лечения, новейшие технологии и собственные разработки.

Видим свою миссию в помощи пациентам, оказываем поддержку и максимально эффективное лечение.

• Авторские способы диагностики и лечения

• Комплексное полноценное обследование

• Выявление причины появления новообразования кожи

• Получение достоверного диагноза

• Работа с опухолями на любой стадии

• Консультация опытного врача-онколога и других специалистов

У нас не бывает безвыходных ситуаций. Чтобы получить консультацию специалиста, обследование и лечение доброкачественных образований кожи в Москве, оставьте заявку на сайте клиники или позвоните и запишитесь на приём по телефону.